понедельник, 13 февраля 2012 г.

Обзор пылесоса Karcher WD 3.500P

Вообще к этому шло давно - вечный ремонт и работа с электроинструментом. Я оттягивал этот момент как мог, но в очередной раз взглянув на всю эту смесь опилок, пыли от штукатурки и шпаклевки, понял - пора брать хозяйственный пылесос с розеткой для электроинструмента.



Это даже странно, но я купил  не Bosch, а Karcher. Bosch, несмотря на полуавтоматическую очистку фильтра и длинный шланг уже ощутимо дороже. А за цену Кёрхера видел еще Hitachi, но вот где брать для него расходники не знаю, а Кёрхер продают практически везде. Да и приглянулся он сразу.

Пылесос предназначен для влажной и сухой уборки и комплектуется двумя вставками в щетку соответственно. Также есть щелевая насадка, адаптер для подключения электроинструмента и один бумажный пакет на пробу.


Основной фильтр небольшой и смахивает на автомобильный:) Для более тщательной уборки предлагают покупать бумажные пакеты.


В магазине WD 3.500P смотрелся не очень большим, а вот в маленькой квартире уже внушительно, особенно по сравнению с бытовым пылесосом с гордой надписью "big bag 3L":)


Самое вкусное для меня это розетка для инструмента. Тянет до 2100W т.е. включить можно практически всё. При выключении инструмента пылесос работает еще 5 сек. В магазине казалось что работает очень долго, но дома проверил по часам, всё точно - 5 секунд :)


На удивление складирование принадлежностей неплохое и практически для всего есть посадочное место. Всё принадлежности пластиковые, так что проблем с их отмыванием быть не должно. Правда, тут есть и отрицательный момент - всё это не антистатическое и иногда очень ощутимо бьется током. У ручки шланга не совсем удачный наклон - бывает что застревают всякие камешки.


Не перестаю удивляться как почти на всех хозяйственных пылесосах пишут про функцию выдува (или даже функцию компрессора). Да это было в каждом советском пылесосе и никто не делал из этого новость! Хотя не спорю, выдувать всякие застрявшие камешки из шланга очень удобно.


Не понравилось, то что кнопка включения достаточно маленькая, а пылезащитный колпачек сильно выпирает над ней. Приходится сильно его продавливать чтобы добраться до выключателя. Но то, что выключатель герметичный это хорошо.


Решил сразу его попробовать в деле - пропылесосить свою кухню, которая вся в ремонте:)
Что получилось.


А вот что стало с фильтром. Начинаешь и вправду задумываться о бумажных пакетах, это лучше чем потом отмывать ЭТО.


Сейчас использую с бумажным мешком - не надо чистить основной фильтр, да и пакета хватает надолго. Начитавшись форумов были опасения, что мешок забьется мелкой пылью, но я пропылесосил всю кухню от строительного мусора, попутно шкурил шпаклевку шлифмашинкой, пылесос вполне себе всасывает (может конечно объемы не те). А для чистки квартиры один мешок наверно можно использовать годами.

WD 3.500 P это добротный пылесос для небольших ремонтов, хобби, да и неплохая альтернатива бытовому пылесосу. Хочется верить, что с покупкой пылесоса оснащение домашней мастерской наконец-то близится к логическому завершению и можно будет уже заняться полноценным творчеством:)

Удлинительный шланг для пылесоса 2.638-955.0 (08.10.2012)
Стало не хватать двухметрового шланга. Пришлось купить родной удлинитель от Кёрхера. Представляет собой удлинитель длиной 3.5 метра, итого общая длина получается 5.5 метров.
Перевод на русский порадовал:
Шланг такой же пластиковый, как и основной. Жаль что нет выбора удлинителей по длине, есть только один на 3.5 метра. Было бы неплохо если бы выпускали еще на 1.5 метра.

UPDATE
Через год с небольшим вышибло электронику включения от розетки. Подозреваю, что от накопленной статики.
Сервис Кёрхера неприятно удивил тем, что приехав к ним они сказали что с той торговой сетью договор на обслуживание у другого сервиса. И что они, конечно, могут починить, но будут это делать долго и неохотно, и не получат компенсацию от Кёрхера. Странная история, всегда считал, что аппаратуру можно сдать в любой авторизованный сервис. В общем до рекомендованного пылесос пока не довез, ибо не по пути:(

UPDATE2
Довез пылесос, до самого что ни на есть официального сервиса. Тут тоже не всё гладко.
Мастер на приемке долго пытался понять, что я от него хочу и о какой розетке идет речь. Видимо, пылесосы с розеткой для инструмента видел впервые. Потом пытался проверить розетку, включением в пылесос настольной люминисцентной лампы (мощность меньше 100Вт необходимых для включения). В итоге пылесос всё-таки приняли.

Дальше больше. Когда прошло 3 недели с момента приемки я им позвонил и мне сказали, что у них переезд(!!!), было понятно, что пылесос похоже даже не смотрели. Когда к концу стали подходить уже все положенные по закону сроки, сообщили, что деталей пока нет и будут они через неделю (что было совсем наглостью, пылесос стоял у них уже больше месяца). Отсыл к закону о защите прав потребителей (о том что отсутствие деталей не должно волновать потребителя) какого-то видимого эффекта не возымел. В итоге в тот момент когда мы уже собрались писать претензию позвонили и сказали, что готово. Ремонт хоть и был гарантийный, но всё равно взяли 300 рублей за чистку пылесоса (которую я не просил). Негарантийный ремонт (замена малюсенькой платки) стоила бы больше стоимости половины пылесоса.

И почему вечно такая проблема с сервисными центрами?